Велосипед и я

Автор: Жабрицкая Екатерина Дмитриевна
Дата публикации: 27.08.2016 (18:45)

Информация помечена тегами:

Инфонарод блог Екатерина

3582
* количество прочтений.

Колёсики

Всё началось лет в 6, когда я впервые села на двухколёсный велосипед. Хотя он был с ещё двумя прикрученными колёсиками, я изо всех сил старалась ими не пользоваться. На нём каталась вдоль дома. Потом родители решили помочь и начали меня иногда поддерживать. Со временем они убрали колёсики. Так, собственно, потихоньку и началось моё знакомство с велосипедом.

Просто жесть

Когда я выросла из него, на балконе откуда-то появился подростковый велосипед. Он был серебряного цвета и очень тяжёлым для девочки. Однако от своей неопытности я думала, что они таким и должен быть, и спокойно каталась по дворам. От того, что мне было с ним тяжеловато, эти покатушки были не частыми.

В один прекрасный день на прогулку на велосипедах меня позвал мальчик, который очень нравился. Я с радостью согласилась! Мы прокатались всего полчаса, как начала понимать, что очень устала. Всего лишь ПОЛЧАСА. Он постоянно уезжал вперёд, потом возвращался ко мне. Очень было неловко. Но откуда ж было знать девочке 11 лет, что, оказывается, существуют ещё и горные велосипеды, которые в разы легче?! Именно такой, горный, лёгкий и безумно приятный велосипед был у моего друга. Но тогда я этого не знала. Ох, как страдала моя самооценка. Мне казалось, что я ужасно катаюсь. По-моему, потом он мне и сказал, что велосипед тяжёлый, т.к. поменялись на небольшой промежуток времени. Хотя точно не помню. Тем не менее это был печальный опыт коллективной прогулки на велосипеде.

Танк

Спустя пару лет двухколёсный жеребец не сменился, и я снова изредка вылазила на нём. Не помню причину (если они это делали не ради забавы), но точно помню, как за мной начали гнаться одноклассники на своих "лёгких". Вот мне было страшно. Я гнала со всей дури, но вдруг наехала на ямку, в которую стекала вода. Начинал капать дождь. Пока перетаскивала свой танк, они меня настигли, зажали велосипедами со всех сторон и не давали проехать. Страшно. Я не знала, что от них ожидать. А дождь всё сильнее. В какой-то смутной панике я вырвалась от них и кое-как доехала до своего подъезда. А там уже и ливень был. Вот не знаю, что было бы, если бы не он. Мои вылазки на этом велосипеде прекратились.

Лес

Прошло какое-то время. Я поехала гостить к близкому другу. А у них много велосипедов. И вот очередная моя вылазка с кем-то в паре. Мы решили проехаться по лесу. Маршрут пролегал через места с прекрасным видом. Велосипед мне был слегка великоват, несмотря на все регулировки сидения. И потом болело от седушки. В общем сквозь страх и робость я отправилась с ним на поездку. Мы ехали хорошо, но когда прибыли в лес... В общем дорога была узкая, вдоль обрывов и резких наклонов к реке. Блеск. Приехали. Делать нечего. Не хочу же я испортить прогулку. Только сажусь на велосипед, как тут же падаю в сторону резкого наклона, в кусты. Слава богу, не дальше. Перепугалась до чёртиков. Он помог мне встать. Ладно. Пробую ещё раз, и снова то же самое! В этот раз испуг до слёз. Всё. Испортила. Хорошо, что он придумал альтернативу, и мы поехали по широкой дороге, хоть и без видов. Даже по ней было страшно ехать - я никогда не преодолевала такие резкие склоны! Но тут было всё же безопасней. Осадок и после этой поездки был не очень: царапины, ушибы, стресс, неловкость.

Возможность

Со временем у брата появился хороший велосипед. Это был ОН. Легкий, горный, приятный. Я иногда выезжаю на нём в лес и катаюсь там,одна, где вздумается и где безопасно, где я никого не задерживаю и не заставляю переживать. Сегодня решилась прокатиться недалеко с другом. И что вы думаете? Колёса подкачали, но как оказалось, косят тормоза. В общем в горку ехать мне очень сложно с таким колесом. Сразу, как села и крутанула педаль, упала. Тогда снова начала переживать, что задерживаю товарища. А он хотел на мероприятие попасть. В общем разъехались в разные стороны. Я ехала ещё минут 10-15, пока не "скользнула" колесом вдоль поребрика. Снова рухнулась. Цепь слетела. Но мне не хватило сил её вернуть. Кажется, она где-то там внутри зацепилась.

Вывод: за год надо накопить денег и купить велосипед СВОЙ, себе. И уже кататься на нём долго самой. А потом начать ездить с кем-то, постепенно. У меня всё получится. Постараюсь сделать так, чтобы и этот неприятный осадок от моих псевдопутешествий на прекрасном, на мой взгляд, виде транспорта исчез.

Еще никто не оставлял комментарии

Image CAPTCHA

Логотип

Блог Екатерины

Здесь то, чем мне хотелось бы поделиться

@

Модератор содержания канала: Жабрицкая Екатерина Дмитриевна
Дата создания: 11.01.2014 (00:29)